1b.app
Скопирована ссылка -

OS: Создание и печать этикеток

Ребята, нужна помощь в создании и выводе на печать этикеток.

Мы часто используем маленького формата ценники (20х30 мм; 30х50 мм и т.п.), а так же выводим на них штрих-код. Если использовать специализированные программы для создания/печати ценников - все работает корректно (все видно и можно хорошо сканировать), а если делать это через OneBox - создать шаблона занимает очень длительное время даже у хорошего специалиста, + теряется качество печати.

Вот видео, где я напечатал этикетку через OneBox и сравниваю её с этикетками который печатал менеджер магазина который продавал принтер - https://youtu.be/ulgxxiUyK7M. Для высокого качества печати, специально покупал хороший притер с разрешением 300 dpi.

К сожалению, не разбираюсь в HTML, по этому использую фразу Сусяк Ігор в нашем с ним диалоге на эту тему: "ми генеруємо html, а в ньому є свої обмеження, не можна точно виставити дані для принтерів"

Могли бы что-то посоветовать в решении данной проблемы?

Ответы:

используйте штрих коды в формате SVG и будет отличное качество
03.12.2021, 02:58


Устименко Игорь

OneBox CORP

OneBox CTO писал/а:
используйте штрих коды в формате SVG и будет отличное качество


Устименко Игорь на видео был показан штрих-код как раз в формате SVG. К сожалению качество плохое. Плюс как быть еще с качеством логотипа, он тоже плохой?
Вот шаблон который я использовал - https://our-store.com.ua/app/document/pricecode/templates/11/control/ Конечно, после того как было снято видео, я шаблон изменял, пытался его улучшить, но не удалось.

Сусяк Ігор , могли бы помочь объяснить Устименко Игорь в чем именно проявляются трудности?
03.12.2021, 10:52

Сусяк Ігор
Integrator.com.ua
Именная лицензия
так - тут ми можемо налаштувати тільки якщо 1 чек на 1 сторінку. а вони хочуть друкувати масово, в три колонки. відповідно масштаб збивається і всі зображення не потрапляють прямо в центр кожної наклейки.