Оставьте сообщение в этой теме и вам откроются контакты пользователя
Привет, OneBox Corp!
Мы обновляем наши товары на сайте через модуль обновления WooCommerce от 1box. Но у нас появляется много дубликатов изображений. Около 7 тысяч дубликатов. Я разработчик WordPress. Пожалуйста, помогите мне разобраться с этой проблемой. Мы переплачиваем около 50 долларов в месяц за сервер с 2023 года. Мы переплатили около 1000 долларов. Моя компания полностью разочарована и 1box, и мной после того, как узнала об этом случае. Пожалуйста, помогите разобраться с этим как можно скорее.
С уважением Рахимджон!
Привет, OneBox Corp! Мы обновляем наши товары на сайте через модуль обновления WooCommerce от 1box. Но у нас появляется много дубликатов изображений. Около 7 тысяч дубликатов. Я разработчик WordPress. Пожалуйста, помогите мне разобраться с этой проблемой. Мы переплачиваем около 50 долларов в месяц за сервер с 2023 года. Мы переплатили около 1000 долларов. Моя компания полностью разочарована и 1box, и мной после того, как узнала об этом случае. Пожалуйста, помогите разобраться с этим как можно скорее. С уважением Рахимджон!
Подскажите, причём тут onebox если изображения передаются в api которое предоставляет WooCommerce? Например чтобы передать фото используется запрос /wp-json/wc/v3/products/{id}/variations в который среди прочих полей передается список ссылок на изображения в поле images . Бокс не управляет дальше местом и не должен как то удалять старые изображения или очищать место. Это все проблемы владельцев и разрабочиков сайта, т.е. в данном случае Ваши.
Подскажите, причём тут onebox если изображения передаются в api которое предоставляет WooCommerce?
Например чтобы передать фото используется запрос
/wp-json/wc/v3/products/{id}/variations
в который среди прочих полей передается список ссылок на изображения в поле images .