1b.app
Скопирована ссылка -

Передача количества на Prom

Нужна прозрачная работа с Prom ?
Есть товары которые продаете на Prom и нужна оптимизация ?
У нас есть готовый компонент который позволяет оптимизировать всю рутинную работу с Prom! Посмотреть решения и компоненты для работы с Prom
Нужно передавать количество товара на Prom. Но стандартная настройка передает количество с округлением до сотых, а пром ругается что число должно быть целым

Ответы:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста о каком действии идет речь и в какое поле действие выгружает количество. Спасибо.
02.10.2020, 13:03


Бодяко Дмитрий Сотрудник писал/а:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста о каком действии идет речь и в какое поле действие выгружает количество. Спасибо.

Действие: Экспортировать продукты в формате YML (Prom.ua, Яндекс.Маркет)
02.10.2020, 16:05

О каком теге в xml идет речь в вашем случае, подскажите пожалуйста.
02.10.2020, 16:22


Бодяко Дмитрий Сотрудник писал/а:
О каком теге в xml идет речь в вашем случае, подскажите пожалуйста.

В этом действии я добавил передачу дополнительного поля, вот скрин http://prnt.sc/us1oxm
В файле оно выглядит вот так http://prnt.sc/us1q7q
Нужно чтобы вместо 9.000 передавалось просто 9
02.10.2020, 20:26

Так можно сделать, в виде настройки в действии. Это доработка в 1ч
05.10.2020, 10:27


Акопян Андраник Майисович Клиент писал/а:

Бодяко Дмитрий Сотрудник писал/а:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста о каком действии идет речь и в какое поле действие выгружает количество. Спасибо.

Действие: Экспортировать продукты в формате YML (Prom.ua, Яндекс.Маркет)

у вас обновление на проме каждый 4 часа ? или вы сделали это по другому?
26.10.2020, 11:15

У нас есть несколько разных действий по обновлению товаров на проме (точнее для формирования файлика, который потом кушает пром). Все эти действия работают раз в час.
26.10.2020, 13:24


Бодяко Дмитрий Сотрудник писал/а:
У нас есть несколько разных действий по обновлению товаров на проме (точнее для формирования файлика, который потом кушает пром). Все эти действия работают раз в час.

Это для разных магазинов на проме. Нам нужно только для одного
26.10.2020, 21:17


Бодяко Дмитрий Сотрудник писал/а:
У нас есть несколько разных действий по обновлению товаров на проме (точнее для формирования файлика, который потом кушает пром). Все эти действия работают раз в час.

аж целый час? ого как много
нужно что бы 10 минут максимум
27.10.2020, 11:12


Александр писал/а:

Бодяко Дмитрий Сотрудник писал/а:
У нас есть несколько разных действий по обновлению товаров на проме (точнее для формирования файлика, который потом кушает пром). Все эти действия работают раз в час.

аж целый час? ого как много
нужно что бы 10 минут максимум

По вашей логике выходит, что программист по сотне задач в день примерно выполняет. Монстры производительности просто какие то
27.10.2020, 11:43


Бодяко Дмитрий Сотрудник писал/а:

Александр писал/а:

Бодяко Дмитрий Сотрудник писал/а:
У нас есть несколько разных действий по обновлению товаров на проме (точнее для формирования файлика, который потом кушает пром). Все эти действия работают раз в час.

аж целый час? ого как много
нужно что бы 10 минут максимум

По вашей логике выходит, что программист по сотне задач в день примерно выполняет. Монстры производительности просто какие то

А причём тут программист ?
Программист вручную сидит для всех обновляет)))))?
Вы сами хоть поняли что написали?)
27.10.2020, 13:31

сори, я не так прочитал сообщение, нужно немного передохнуть))
а зачем вам обновление наличия раз в 10 минут по всем товарам? Вы же явно так часто наличие им не меняете. Если хотите, в виде доработок можно передавать например наличие для товаров, которые менялись. Но это будет не по xml/xls а напрямую через api прома (xml/xls они врятли так часто обрабатывают)
27.10.2020, 13:52


Бодяко Дмитрий Сотрудник писал/а:
сори, я не так прочитал сообщение, нужно немного передохнуть))
а зачем вам обновление наличия раз в 10 минут по всем товарам? Вы же явно так часто наличие им не меняете. Если хотите, в виде доработок можно передавать например наличие для товаров, которые менялись. Но это будет не по xml/xls а напрямую через api прома (xml/xls они врятли так часто обрабатывают)

да передышки всем нам не помешают))
У нас обновления по наличию нужны частые. Та как много сайтов, и ещё и физический склад. Продажи постоянно идут. И если товар не убрать быстро с наличия на сайте , то люди заказывают его и потом злятся что нет его.
Поэтому нужно обновлять часто. И в идеале - чем быстрее тем лучше.
Писал в поддержку прома, вот скрин :
https://prnt.sc/v7vonh
написали что 30 минут по api это минимум ( я же правильно понял?)
То есть если 30 минут, то получается 10 минут нельзя? (логично?)
если нельзя то ....
-----------------
какое минимальное время обновления xml файла в ванбоксе? ( с товарами в наличии и не в наличии)
------------------------
Есть у вас какие ещё варианты , что бы всё быстро работало?
27.10.2020, 14:37

Вам ответили по функционалу запуска импорта. Т.е. вы прописываете файлик в лк, потом шлете запрос в апи "обработай файлик сейчас а не когда ты там его хотел обработать".
А есть еще обновление не через файлик а напрямую через апи, это когда бокс в апи прома напрямую передает наличие и цену товара. Но у этого апи тоже есть ограничения, т.е. за частые запросы пром может банить. Узнайте пожалуйста какие ограничения по к-ву запросов на обновление продуктов у прома и тогда мы что-нибудь с этим придумаем с вашей частотой обновления наличия
27.10.2020, 14:42


Бодяко Дмитрий Сотрудник писал/а:
Вам ответили по функционалу запуска импорта. Т.е. вы прописываете файлик в лк, потом шлете запрос в апи "обработай файлик сейчас а не когда ты там его хотел обработать".
А есть еще обновление не через файлик а напрямую через апи, это когда бокс в апи прома напрямую передает наличие и цену товара. Но у этого апи тоже есть ограничения, т.е. за частые запросы пром может банить. Узнайте пожалуйста какие ограничения по к-ву запросов на обновление продуктов у прома и тогда мы что-нибудь с этим придумаем с вашей частотой обновления наличия

Это оно? ( какие ограничения по к-ву запросов на обновление продуктов у прома)
https://prnt.sc/v7x6n0
27.10.2020, 15:27

да, оно. Выходит что мы сможем через апи обновлять только 700-800 продуктов раз в 10 минут. Но если вы апнете каким то образом тыщ 30 продуктов (пересчетом цен и наличия, например) и мы их передадим - ваш бокс забанят(
27.10.2020, 15:41


Бодяко Дмитрий Сотрудник писал/а:
да, оно. Выходит что мы сможем через апи обновлять только 700-800 продуктов раз в 10 минут. Но если вы апнете каким то образом тыщ 30 продуктов (пересчетом цен и наличия, например) и мы их передадим - ваш бокс забанят(

А нам нужно только обновлять те что снялись с наличия, и те что поставили в наличие (остальные ненужно)
Их не будет больше 100 продуктов в интервале 5-10 минут
А запросами считается каждый продукт? Разве это не один запрос на смену наличия 100 продуктов?
27.10.2020, 15:50

Проблема в том, что наличие может скидываться и массово после пересчета наличия поставщиков например и об этом не будет написано в истории.
Да, вы правы - по апи по 100шт в одном запросе передает.
27.10.2020, 17:48


Бодяко Дмитрий Сотрудник писал/а:
Проблема в том, что наличие может скидываться и массово после пересчета наличия поставщиков например и об этом не будет написано в истории.
Да, вы правы - по апи по 100шт в одном запросе передает.

Извините не понял https://prnt.sc/v8n82i
28.10.2020, 14:44

Смотрите что я могу предложить в вашей ситуации:
1. Делаем действие раз в минуту, в котором вы указываете Х, где Х - кво минут, раз в которое нужно запускать действие
2. В действии выбираете категорию продуктов и кабинет прома на который нужно выгружать товары
3. Раз в Х минут стартует действие и выгружает наличие всех товаров, которые изменялись с момента последнего запуска на пром

действие займет около 6ч

А раз в час ставите стандартное действие выгрузки, чтобы делать "контрольную выгрузку" в файлик, который потом будет отдельно обрабатывать пром.
28.10.2020, 15:01


Бодяко Дмитрий Сотрудник писал/а:
Смотрите что я могу предложить в вашей ситуации:
1. Делаем действие раз в минуту, в котором вы указываете Х, где Х - кво минут, раз в которое нужно запускать действие
2. В действии выбираете категорию продуктов и кабинет прома на который нужно выгружать товары
3. Раз в Х минут стартует действие и выгружает наличие всех товаров, которые изменялись с момента последнего запуска на пром

действие займет около 6ч

А раз в час ставите стандартное действие выгрузки, чтобы делать "контрольную выгрузку" в файлик, который потом будет отдельно обрабатывать пром.


1. "В действии выбираете категорию продуктов и кабинет прома на который нужно выгружать товары" -- (склад можно выбрать будет?)
2. ПРОМ не будет блокировать если интервал будет 5-10 минут обновления наличия товар?
3. Файл который будет обрабатывать ПРОМ будет формироваться от 1-5 минут в ONEBOX ? (что бы актуальное наличие менялось быстро в файле)
4. После вашей доработки, я смогу добавить все наши сайты на ПРОМе? у нас их не одна штука. ( или за каждый нужно будет платить?)
5. Не будет банить ПРОМ если будет с ванбокса обновлятся несколько сайтов на ПРОМЕ?
29.10.2020, 12:39

1. Выбрали склад, выгружать только продукты которые есть на этом складе?
2. Если к-во товаров не привысит лимиты - не будет. Если вы миллион товаров передавать будете - будет блокировать конечно, все зависит от вас
3. Нет, раз в час часовым действием.
4. Я же написал что вы будете выбирать на какой пром нужно передавать. Но вы должны понимать что если на все сайты пром будете передавать наличие действием, то забанят выс быстрее, потому что пром считает по айпишнику лимиты
5. Ответ выше
29.10.2020, 12:44


Бодяко Дмитрий Сотрудник писал/а:
1. Выбрали склад, выгружать только продукты которые есть на этом складе?
2. Если к-во товаров не привысит лимиты - не будет. Если вы миллион товаров передавать будете - будет блокировать конечно, все зависит от вас
3. Нет, раз в час часовым действием.
4. Я же написал что вы будете выбирать на какой пром нужно передавать. Но вы должны понимать что если на все сайты пром будете передавать наличие действием, то забанят выс быстрее, потому что пром считает по айпишнику лимиты
5. Ответ выше


3. Нет, раз в час часовым действием. ( такой вариант не подходит нужно 1-10 минут , если это в ONEBOX нерешимо , то возникает вопрос зачем именно нам нужен ONEBOX )
29.10.2020, 13:56

Вы плохо читаете мои сообщения?
Я написал вам что мы слелаем вам ОТДЕЛЬНОЕ действие для передачи наличия ЧЕРЕЗ АПИ
а файлик будет как "контрольное" обновление раз в час. Какой смысл грузить систему раз в 5 минут и генерить xls на миллион товаров и 50 колонок?
29.10.2020, 14:03


Бодяко Дмитрий Сотрудник писал/а:
Вы плохо читаете мои сообщения?
Я написал вам что мы слелаем вам ОТДЕЛЬНОЕ действие для передачи наличия ЧЕРЕЗ АПИ
а файлик будет как "контрольное" обновление раз в час. Какой смысл грузить систему раз в 5 минут и генерить xls на миллион товаров и 50 колонок?
,
Для меня и для блондинки не понятно вы написали)
Нужно, что бы всё работало синхронно.
Нужно, что бы на всех сайтах (интернет магазинах на проме и не только) наличие и цена соответствовали состоянию реальных остатков на складе. Соответствие должно быть синхронным (5-10 мин) .
Пример: Если на складе товар стал не в наличии, продан, или все остатки в резерве , то на сайтах должно это отобразится максимум в течении 5-10 минут.
Я блондинка и по другому не поняятно.
Извините.
29.10.2020, 14:39

С промом я описал выше как это сделать. Раз в 10 минут слать наличие по апи отдельным действием, которое мы доработаем для вас. Как вы обновляете наличие на остальных сайтах (они не на проме)?
29.10.2020, 14:55


Бодяко Дмитрий Сотрудник писал/а:
отдельны

то есть я понимаю (фантазирую, сижу кручу косички пальчиком), что в ванбоксе каждый 5-10 минут будет менятся наличие+резерв и оно синхронно будет и на ПРОМах меняться? так ? Или мне нужно фантазировать с каждым ответом?)))
29.10.2020, 15:02

я не понял вашего сообщения.
29.10.2020, 15:21


Бодяко Дмитрий Сотрудник писал/а:
в ванбоксе каждый 5-10 минут будет менятся наличие+резерв и оно синхронно будет и на ПРОМах меняться?

в ванбоксе каждый 5-10 минут будет менятся наличие+резерв и оно синхронно будет и на ПРОМах меняться?
29.10.2020, 15:31


Александр писал/а:
в ванбоксе каждый 5-10 минут будет менятся

Это зависит от вас. Каким образом вы сейчас меняете наличие товарам?


Александр писал/а:
оно синхронно будет и на ПРОМах меняться

да, раз в 10 минут мы будем передавать наличие товара на пром
29.10.2020, 15:32


Бодяко Дмитрий Сотрудник писал/а:

Александр писал/а:
в ванбоксе каждый 5-10 минут будет менятся

Это зависит от вас. Каким образом вы сейчас меняете наличие товарам?


Так не от нас же зависит.
От ванбокса зависит.
(И вообще , во всём мире так. Товар продан, - на складе "0" = значит нет в наличии)
А причём тут мы?

Хотелось бы получить полный ответ, вы сможете? : в ванбоксе каждый 5-10 минут будет менятся наличие+резерв и оно синхронно будет и на ПРОМах меняться?
29.10.2020, 15:47

Если наличие только от остатков на складе зависит, то после списания последнего товара бокс сейчас и так поставит вам как не в наличии
29.10.2020, 16:06


Бодяко Дмитрий Сотрудник писал/а:
Если наличие только от остатков на складе зависит, то после списания последнего товара бокс сейчас и так поставит вам как не в наличии

есть файл XML за последние 5 минут изменение по остаткам? - где он генерируется? Покажите?
30.10.2020, 10:38

Причем тут файл xml? я говорю вам про то, что наличие в карточке товара должно убраться в течении 10 минут если вы последний остаток спишите
30.10.2020, 13:00

Пожалуйста, присоединяйтесь к диалогу. Если вам есть что сказать - пожалуйста, напишите комментарий. Для входа потребуется мобильный телефон и смс-код для идентификации. Войти и написать комментарий