1b.app
Скопирована ссылка -

Отображение печати ТТН от Новой Почты

Добрый день!
Подскажите, есть какое-то действие в Боксе, которое показывает информацию от Новой Почты, что ТТН распечатана и заносит эти данные в доп.поле (например 1/0 или Да/Нет)?
Если нет, сколько такая доработка может стоит?

Ответы:

Добрый день. Возможно вы имели ввиду не ТТН распечатана, а реестр, в котором находится ттн - распечатан?
15.02.2021, 15:36


Бодяко Дмитрий
dev писал/а:
Добрый день. Возможно вы имели ввиду не ТТН распечатана, а реестр, в котором находится ттн - распечатан?

Добрый день!
Нет, именно ТТН. В новой почте есть 2 сущности: печать ТТН и печать Реестра. Меня интересует печать ТТН.
15.02.2021, 16:08

Понял, к сожалению я не видел подобных полей в api. Уточните пожалуйста в поддержке Новой почты как по апи можно получить подобный статус ттн и мы сможем сделать действие раз в час или при переходе на этап чтобы записывать значение в выбранное дополнительное поле. С нашей стороны займет 2ч, если будет инфа от НП.
15.02.2021, 16:33


Bilbo Baggins
взломщик писал/а:
Понял, к сожалению я не видел подобных полей в api. Уточните пожалуйста в поддержке Новой почты как по апи можно получить подобный статус ттн и мы сможем сделать действие раз в час или при переходе на этап чтобы записывать значение в выбранное дополнительное поле. С нашей стороны займет 2ч, если будет инфа от НП.


Здравствуйте!
Получил ответ от Новой Почты по этому вопросу - https://prnt.sc/zvo8e7

Вот ссылка которую они высылали - https://devcenter.novaposhta.ua/docs/services/556eef34a0fe4f02049c664e/operation...

Подскажите, реально это как-то отобразить в заказе и в журнале заказов?
17.02.2021, 19:37

Да, можем вывести в нужные вам места. В списке заказов можно сделать отдельное поле, будет обновляться раз в час, займет 2ч. В самом заказе можно сделать поле, в блок в котором пишется статус ттн, займет 2ч (будет показывать статус в реальном времени при заходе на страницу). В списке заказов в реальном времени лучше не делать, чтобы дополнительно не делать запросы в нп
18.02.2021, 11:04


Bilbo Baggins
взломщик писал/а:
В списке заказов можно сделать отдельное поле, будет обновляться раз в час, займет 2ч.


Вот этот вариант мне вроде как подходит. Подскажите, как он будет работать? Правильно я понимаю, что если я массовыми действиями выведу на печать ТТН - они сразу отобразятся в журнале, верно?
20.02.2021, 12:33


Юрченко Роман Сергеевич
Клиент писал/а:
выведу на печать ТТН - они сразу отобразятся в журнале, верно?

нет, данная информация будет запрашиваться раз в час у самой новой почты. Т.е. будет запускатся часовой крон и по каждому заказу спрашивать "он напечатан?" и в зависимости от ответа проставлять 1 или 0 в поле в списке процессов. Что вы при это будете делать в боксе - никак не будут влиять на то заполнено поле или нет, эту инфу будем брать у нп
22.02.2021, 17:43


Bilbo Baggins
взломщик писал/а:
нет, данная информация будет запрашиваться раз в час у самой новой почты. Т.е. будет запускатся часовой крон и по каждому заказу спрашивать "он напечатан?" и в зависимости от ответа проставлять 1 или 0 в поле в списке процессов. Что вы при это будете делать в боксе - никак не будут влиять на то заполнено поле или нет, эту инфу будем брать у нп


К сожалению, такой вариант не подойдет, так как то что информация ТТН распечатана - через 1 час она в 95% случаях уже будет не нужна. Чаще всего, она может быть полезна в диапазоне 1-15 минут.

Получается, все что связано с отметкой о выводе печати документов (будет то внешних как Нова пошта или внутренних документов) - бокс не может выполнять или может, но это стоит колоссальных денег.
22.02.2021, 23:18


Юрченко Роман Сергеевич
Клиент писал/а:
ТТН распечатана - через 1 час она в 95% случаях уже будет не нужна. Чаще всего, она может быть полезна в диапазоне 1-15 минут.

в таком случае давайте выводить прям в списке процессов в режиме онлайн. При этом нам нужно будет делать с десяток запросов в саму нп при открытии страницы, что черевато задержками в открытии страницы. Доработка займет около 4ч
23.02.2021, 10:11


Bilbo Baggins
взломщик писал/а:
при открытии страницы


Подскажите, что вы подразумеваете под словами "при открытии страницы? Вы имеете ввиду страницу вывода на печать ТТН? https://i.imgur.com/301T8mb.jpg
23.02.2021, 15:39

нет. Вы пишите что вам нужно в СПИСКЕ процессов видеть статус печати ттн. Соответственно при открытии данного списка процессов нам придется делать пачку запросов в новою почту, что в свою очередь вызовет задержки при открытии списка процессов
23.02.2021, 15:44


Bilbo Baggins
взломщик писал/а:
нет. Вы пишите что вам нужно в СПИСКЕ процессов видеть статус печати ттн. Соответственно при открытии данного списка процессов нам придется делать пачку запросов в новою почту, что в свою очередь вызовет задержки при открытии списка процессов


Теперь я понял, что вы имеете ввиду. Вы правы, так точно Бокс зависнет.

А если поступить следующим образом:
1) при выполнении массовых действиях https://i.imgur.com/2Ig2GRE.jpg - Бокс разаво запрашивает у НП инфу о том, что ТТН распечатана и в бизнес процесс записывается информация - https://i.imgur.com/C9xtA5R.jpg
2) После, в журнал бизнес процессов выводим это же столбец с отображением значений https://i.imgur.com/cWPPDjT.jpg Это поле не запрашивает постоянно данные с НП, а просто дублирует информацию с самого БП.
Единственный момент, если в Бизнес процессе удаляется ТТН - данные о том что ТТН распечатаны становятся отрицательными, то есть - нет, по аналогии с самим номером ТТН. Например, когда мы переделали ТТН на новую, информация по старой ТТН стирается.
23.02.2021, 16:02

Еще хотел добавить - https://i.imgur.com/OtBzsvA.jpg
23.02.2021, 16:06

https://imgur.com/2Ig2GRE а так нельзя)) мы же вам ссылку выдаем к новой почте и при этом не вкурсе пометит сама новая почта эти ттнки как распечатанные или нет. Мы можем только косвенно предположить что да, то это не 100%. Вдруг у вас интернет отпал в момент перехода и нп не пометила их как распечатанные. Но даже в таком случае нужно раз в час стучатся в нп чтобы перепроверять данные.


Юрченко Роман Сергеевич
Клиент писал/а:
Например, когда мы переделали ТТН на новую, информация по старой ТТН стирается.

сотрется соответственно тоже через час.
23.02.2021, 16:32

Пожалуйста, присоединяйтесь к диалогу. Если вам есть что сказать - пожалуйста, напишите комментарий. Для входа потребуется мобильный телефон и смс-код для идентификации. Войти и написать комментарий